счета-фактуры при осуществлении государственных закупок оформляются в электронной форме

Департамент государственных доходов по Костанайской области, сообщает, что согласно пункту 26 статьи 43 и подпункту 2) пункта 1 статьи 52 Закона Республики Казахстан «О государственных закупках» с 1 января 2017 года документы об исполнении договора о государственных закупках, в том числе счета-фактуры, оформляются исключительно в электронной форме.

Кроме того, с 1 января 2017 года вступили в действие пункты 424 и 426 «Правил осуществления государственных закупок», утвержденные Приказом Министра финансов Республики Казахстан от 11 декабря 2015 года № 648, где указано, что:

Согласно пункту 424: Документы об исполнении договора (акт приема-передачи товара, акт выполненных работ, оказанных услуг, счет-фактура) оформляются в электронной форме.

Согласно пункту 426: Исполнение договора о государственных закупках при поставке товаров осуществляется в следующей последовательности:

доставка товара в пункт назначения товара с предоставлением оригинала накладной;
оформление поставщиком акта приема-передачи товара посредством веб-портала с прикреплением электронной копии накладной, подтверждающий факт доставки товара;
приемка товара заказчиком.
оформление электронной счет-фактуры, выписанной посредством информационной системы электронных счетов-фактур, в соответствии с приказом Министра финансов Республики Казахстан от 9 февраля 2015 года № 77 «Об утверждении Правил документооборота счетов-фактур, выписываемых в электронной форме», зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 10423 (далее - Правила документооборота счетов-фактур выписываемых в электронной форме);
оплата заказчиком за поставленный товар.



Все новости